Служба доставки еды
Служба доставки еды

Настройте набор одноразовых пищевых контейнеров из крафт-бумаги в своем собственном стиле​

Совершите универсальную покупку в JiRong, будь то коробки из крафт-бумаги, пакеты с едой на вынос, или другая одноразовая бумажная посуда. Мы получили лучшее индивидуальное решение и сервис. Вся продукция изготовлена ​​из пищевого безопасного материала и экологична для окружающей среды.

Почему стоит выбрать коробку для упаковки пищевых продуктов JiRong Kraft​

JiRong обладает богатым опытом в производстве бумажных изделий, особенно пищевых крафт-пакетов. Мы поняли, что многие наши деловые партнеры, будь то местные оптовики или сетевые рестораны, хотят покупать у нас как можно больше товаров. Это сделает покупку проще и дешевле.

Таким образом, мы представили линию по производству бумажных коробок для пищевых продуктов и интегрировали ее в нашу большую цепочку поставок, предоставив вам идеальный опыт покупки в одном месте.

Мы можем предложить различные типы одноразовые бумажные пищевые контейнеры, упаковочные коробки с крышкамии обычные лотки для бумаги. Если у вас есть отличные идеи по поводу дизайна, мы также можем помочь вам реализовать их. Нанесение персонального логотипа и рисунка на поверхность коробки станет отличным подспорьем в продвижении вашего бренда.

Профессиональная команда JiRong предоставит вам решение в любое время и в любом месте для любой проблемы бизнеса или дизайна.

Горячая продажа пользовательской серии

Регулярные квадратные коробки упаковки еды бумаги Крафт с лентами и стикерами запечатывания логотипа бренда

доступны наклейка с логотипом и фирменная лента

Это традиционный контейнер для пищевых продуктов из крафт-бумаги, также используемый большинством ресторанов для упаковки продуктов на вынос. Изготавливается из бумаги хорошего качества и жиронепроницаемой пленки, с защелкивающимся верхом для упаковки. Для лучшего продвижения бренда мы можем предоставить упаковочные ленты и наклейки с вашим логотипом.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер основной весвместимость
1#13x11x6.5cm250gsm800ml
2#17x14x5cm250gsm1080ml
3#22.5 × 11.7x75cm250gsm1750ml

Коробка доставки еды бумаги Крафт упаковывая с дизайном крышки отверстий для воздуха

одноразовый контейнер для доставки еды из крафт-бумаги с отверстием для воздуха

Если вы предлагаете услугу доставки еды, эта бумажная коробка может стать хорошим контейнером для упаковки, особенно для жареной пищи. Он имеет жиронепроницаемую пленку, чтобы предотвратить вытекание сока или масла. А крышка имеет несколько отверстий для воздуха, чтобы горячая пища внутри не намокала от пара и не влияла на вкус. Для некоторых овощных салатов воздушные отверстия также помогают воздухообмену сохранять листья зелеными, но не желтеть. С этим бумажным упаковочным контейнером блюдо сохранит тот же вкус перед доставкой вашим клиентам.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер основной весвместимость
1#13 × 10.6 × 6.5cm250gsm760ml
2#21.5x16x6.5cm250gsm1900ml
3#16.9 × 13.7 × 6.5cm250gsm1350ml

Треугольный бумажный сэндвич, продающий упаковочный контейнер с окном

крафт-контейнеры для упаковки сэндвичей

Это идеальная упаковка для пекарен и предприятий пищевой промышленности для их бутербродов или любых других пищевых продуктов треугольника. Он сделан из более плотной бумаги, с защелкивающейся конструкцией дна, легко упаковывается и открывается. У него также есть прозрачное окно спереди, чтобы ваши клиенты могли лучше выбирать. Вы также можете настроить некоторые фантастические рисунки на поверхности, чтобы произвести впечатление.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер основной весвместимость
1#12.3 × 12.3 × 5.2cm300gsm250g
2#12.3 × 12.3 × 7.2cm300gsm250g
3#12.3 × 12.3 × 8.2cm300gsm250g

Коробки пирожных пекарни бумаги Крафт упаковывая с ясным окном Лиd

Бумажная упаковка для хлебобулочных изделий с индивидуальным рисунком и окошком

Поставка для пекарен большинство. Это простая бумажная упаковочная коробка, прозрачное окошко на крышке. Большое и плоское дно может удерживать торт устойчивым. Для лучшей упаковки мы также предоставляем крошечные веревки и вкладыши. Вы также можете настроить поверхность для привлекательного внешнего вида.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размербазовые веса
1#16 × 9.5 × 7.5cm300gsm
2#16x16x7.5cm 300gsm
3#24x16x7.5cm 300gsm

Большие квадратные жиронепроницаемые коробки для пиццы из гофрированного картона

большая квадратная картонная коробка для пиццы

Он сделан из более твердого и толстого гофрированного картона, обеспечивает достаточно жесткое пространство для хранения. Внутренняя стенка покрыта жиронепроницаемой пленкой, чтобы пища и руки оставались чистыми, а пицца не прилипала к стене. Продукт в основном используется в пиццериях. Или упаковка для стейков, блинов, пирогов.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размербазовые веса
1#20x20x4.5cm320gsm
2#24x24x4.5cm320gsm
3#27x27x4.5cm 320gsm

Коробка для еды на вынос Крафт в китайском стиле с отдельными отсеками

пищевой контейнер из крафт-бумаги для китайского ресторана

Как правило, в китайской трапезе много блюд. Во время службы доставки или упаковки на вынос, чтобы вкус продуктов не влиял друг на друга, нам необходимо упаковать их в разные места. И этот бумажный пищевой контейнер с отделениями отлично справляется с этой задачей. Этот предмет можно настроить на двойные, тройные или более отдельных отсеков, а также вместимость и внешний вид. Такой хороший выбор для китайских ресторанов и японских суши-ресторанов.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер основной весвместимость
1#16.5x14x6.5 см (два отделения)300gsm840ml
2#18.2×13.7×4.7 см (три отделения)300gsm920ml
3#18.5×14.5x5 см (четыре отделения)300gsm1250ml

Одноразовые маленькие коричневые бумажные жироупорные лотки

лотки для крафт-бумаги разных размеров

Обычный одноразовый лоток для бумаги с жиронепроницаемым вкладышем. Типично для ресторанов, где можно пообедать, используя и смазывая пищевые продукты.

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер основной вес
1#13 × 8.6x5cm150gsm
2#17.7 × 9.2 × 5.8cm150gsm

Одноразовый бумажный стаканчик

стаканчики из крафт-бумаги

Поставка одноразовых бумажных стаканчиков. Для розлива напитков в ресторанах или кафе.

  • с крышкой или без вариантов;
  • предусмотрен дополнительный утепленный комплект;
  • предусмотрен фиксированный держатель бумаги;
  • настроить внешний вид;

Запасы обычных типов для оптовой продажи

размер
1#объем: 80 унций (236 мл)
2#объем: 90 унций (266 мл)
3#объем: 120 унций (355 мл)
4# объем: 160 унций (473 мл)

FAQ

1. Безопасны ли все эти коробки для пищевых продуктов из крафт-бумаги?

Конечно, вся наша упаковочная продукция из крафт-бумаги, связанная с пищевыми продуктами, включая пакеты и коробки для пищевых продуктов, изготовлена ​​из 100% пищевого материала, даже с пленочным покрытием. Все они прошли соответствующую сертификацию безопасности пищевых продуктов и никогда не наносят вреда вашему здоровью и не загрязняют продукты питания.

2. Являются ли эти коробки для пищевых продуктов из крафт-бумаги безопасными для окружающей среды?

99% компонентов наших крафт-коробок для пищевых продуктов изготовлены из натурального древесного волокна, пригодного для вторичной переработки, биоразлагаемого и экологически чистого. Но некоторые типы могут иметь пленочное покрытие для защиты от жира, некоторые из них не являются биоразлагаемыми, вам необходимо обратиться к нашей команде и получить гарантированный ответ и предложение. Кроме того, в каждой стране и регионе действует собственная политика по переработке бумажной продукции, поэтому она, в конечном счете, зависит от местных органов власти.

3. Могу ли я купить только коробки для еды, но не крафт-пакеты?

Конечно. Вы можете просто купить их по отдельности, хотя в большинстве случаев они будут использоваться вместе. И вы можете получить более выгодное предложение при покупке в одном месте у JiRong.

Food Delivery Service
Food Delivery Service

Customize A Set of Disposable Kraft Paper Food Containers in Your Own Style​

Take a one-stop purchase in JiRong, either kraft paper boxes, takeaway food bags, or other disposable paper tableware. We got the best custom solution and service. All the products are made from food-gade safe material and eco to the environment.

Why Choose JiRong Kraft Food Packaging Box​

JiRong owns rich experience in paper product production, especially on food-grade kraft bags. We realized that many of our business partners, either the local wholesalers or the chain restaurants, all want to purchase as much as possible goods from us. It will make the purchasing become easier and get a cheaper cost.

Thus, we introduced the paper food box production line and integrated it into our large supply chain, serving you a perfect one-stop purchase experience.

We can offer various types of disposable paper food containers, packaging boxes with lids, and ordinary paper trays. If you got any great ideas about the design, we could also help you realize it. Customize a personal logo and pattern on the box’s surface will be a great help to your brand promotion.

JiRong’s professional team will favor you with a solution anytime and anywhere in any business or design problem.

Hot Sale Custom Series​

Regular Square Kraft Paper Food Packaging Boxes With Brand Logo Sealing Tapes And Stickers

logo sticker and brand tape sealing are available

This is a traditional-style kraft paper food container, also most restaurants’ choice on takeaway food packaging. It is made from good-grade paper and grease-proofing film, with a snapped top for packing. For better brand promotion, we can provide the packing tapes and stickers with your logo design.

Regular Types Stocks For Wholesale

size basis weightcapacity
1#13x11x6.5cm250gsm800ml
2#17x14x5cm250gsm1080ml
3#22.5×11.7x75cm250gsm1750ml

Kraft Paper Food Delivery Packaging Box With Air Holes Cover Design

disposable kraft paper food delivery container with air hole

If you offer a food delivery service, this paper box may be a good container for packaging, especially for the fried food. It got a grease-proofing film liner to prevent the juice or oil ooze out. And the cover is with several air holes cutting so that the hot food inside will not get damp by the steam and influence the flavor. For some vegetable salad, the air holes also help the air exchange to keep the leaves green but not turn yellow. With this paper packaging container, the dish will stay at the same flavor before delivery to your customers.

Regular Types Stocks For Wholesale

size basis weightcapacity
1#13×10.6×6.5cm250gsm760ml
2#21.5x16x6.5cm250gsm1900ml
3#16.9×13.7×6.5cm250gsm1350ml

Triangle Paper Sandwich Selling Packaging Container With Window

kraft sandwich packaging containers

This is an ideal selling packaging for bakeries and food processing factories for their sandwiches products or any other triangle food items. It is made from heavier paper, with a snap closure bottom construction, easy for packaging and open. It also got a clear window at the front for your customers better choosing. You can also customize some fantastic designs on the surface to give an impression.

Regular Types Stocks For Wholesale

size basis weightcapacity
1#12.3×12.3×5.2cm300gsm250g
2#12.3×12.3×7.2cm300gsm250g
3#12.3×12.3×8.2cm300gsm250g

Kraft Paper Bakery Cupcakes Packaging Boxes With Clear Window Lid

custom pattern paper bakery packaging with window

Supply for bakeries most. It’s a simple paper packaging box, a clear window on the cover. The large and flat bottom can keep the cake stable. For better packaging, we also provide tiny ropes and liners. You can also customize the surface for an attractive appearance.

Regular Types Stocks For Wholesale

sizebasis weights
1#16×9.5×7.5cm300gsm
2#16x16x7.5cm 300gsm
3#24x16x7.5cm 300gsm

Large Square Grease Proofing Corrugated Cardboard Pizza Boxes

large square cardboard pizza box

It is made from the harder and thicker corrugated cardboard, provides a tough enough storage space. The inside wall is with grease proofing film-coated, keep the food and your hand clean, and prevent the pizza from sticking to the wall. The product is primary used in pizzerias. Or steaks, pancakes, pies packaging.

Regular Types Stocks For Wholesale

sizebasis weights
1#20x20x4.5cm320gsm
2#24x24x4.5cm320gsm
3#27x27x4.5cm 320gsm

Chinese Style Kraft Takeaway Food Box With Separate Compartments

kraft paper food container for Chinese restaurant

Typically, there are many dishes in a Chinese meal. During the delivery services or to-go packaging, for preventing the food’s flavor from influences each other, we need to package them into different places. And this compartmented paper food container can do it well. This item can be customized into double, triple, or more separate compartments, also the capacity and appearance. Such a nice choice for the Chinese restaurants and Japanese sushi restaurants.

Regular Types Stocks For Wholesale

size basis weightcapacity
1#16.5x14x6.5cm(two compartments)300gsm840ml
2#18.2×13.7×4.7cm(three compartments)300gsm920ml
3#18.5×14.5x5cm(four compartments)300gsm1250ml

Disposable Small Brown Paper Grease Proofing Trays

different sizes kraft paper trays

A common disposable paper tray with grease proofing liner. Typically for restaurants dine-in using and grease food placing.

Regular Types Stocks For Wholesale

size basis weight
1#13×8.6x5cm150gsm
2#17.7×9.2×5.8cm150gsm

Disposable Paper Cup

kraft paper cups supply

Matched disposable paper cups supply. For restaurants or coffee shops filling beverages.

  • with lid or not options;
  • the extra insulated set is provided;
  • the fixed paper holder is provided;
  • customize appearance;

Regular Types Stocks For Wholesale

size
1#volume: 80oz(236ml)
2#volume: 90oz(266ml)
3#volume: 120oz(355ml)
4# volume: 160oz(473ml)

FAQ

1. Are all these kraft paper food boxes safe?

Of course, all our food-related kraft paper packaging products, including food bags and boxes, are made from 100% food-grade material, even the film-coated. They are all passed the relevant food safety certification and are never harmful to your health or pollute the food.

2. Are these kraft paper food boxes friendly to the environment?

99% components of our kraft food boxes are from natural wood fiber, which is recyclable, biodegradable, and eco-friendly. But some types may get a film-coated for a grease proofing feature, some of them are not biodegradable, you need to ask our team and get an ensure answer and suggestion. Besides, each country and region has its own policy on paper product recycle, so it finally depends on the local government.

3. Can I just buy the food boxes but not with kraft bags?

Sure. You can just buy them alone, although they will be used together in most cases. And you can get a more favorable quote in one-stop purchasing from JiRong.